Тел. в г. Ростове-на-Дону:  (863) 292-36-04 (05),   292-39-66,   +7 918 543 8979,   276-76-66,   290-76-26,   262-34-18,   268-70-99,   227-71-75,   227-71-76,   243-68-86.    Тел. в г. Шахты:  (8636) 25-67-24.    Тел. в г. Аксай:  (86350) 5-84-32
 
   
О компании
Новости
Железнодорожные билеты
Авиационные билеты
Отели
Офисы
Обслуживание корпоративных клиентов
Туризм
Полезная информация
Ответы на вопросы

Rambler's Top100
 
Туполев ТУ-154
Туполев ТУ-154

Туполев ТУ-154

Туполев ТУ-154Б-2

Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности

Размеры :

- размах крыла 37,54 м,

- длина самолета 47,9 м,

высота самолета 11,39 м

Размеры пассажирской кабины :

- длина 27,45 м,

- максимальная ширина 3,56 м,

- высота 3,56 м

Летные данные :

- крейсерская скорость 950 км/ч,

- дальность полета - до 3000 км

- пассажиров в кабине трех классов 152-158, в экономическом классе - 180

Состояние : выпускается серийно с 1972 г.

Туполев ТУ-154М

Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности

Размеры :

- размах крыла 37,5 м,

- длина самолета 47,9 м,

высота самолета 11,39 м

Размеры пассажирской кабины :

- длина 27,45 м,

- максимальная ширина 3,56 м,

- высота 2,01 м

Летные данные :

- крейсерская скорость 950 км/ч,

- дальность полета - до 5200 км

- пассажиров в кабине трех классов 152-158, в экономическом классе - 180

Состояние : выпускается серийно с 1984 г.


В 1963 г. в ОКБ А.Н. Туполева начались исследования проекта среднемагистрального самолета, который по своим летным качествам мог бы совмещать в себе скорость полета самолета типа Ту-104, дальность - Ил-18 и взлетно-посадочные характеристики самолета Ан-10, для замены которых он предназначался.

Для самолета была выбрана схема с расположением двигателей в хвостовой части фюзеляжа, т.е как у самолета ТУ-134. Имевшиеся в то время двигатели диктовали необходимость размещения трех ТРДД, как на самолете Боинг-727.

Для обеспечения требуемых взлетно-посадочных характеристик на самолете применяются трехщелевые закрылки и предкрылки, тщательная отработка которых была выполнена в ЦАГИ. Крыло самолета имеет характерный для пассажирских самолетов туполевского КБ излом по задней кромке. Самолет ТУ154 стал первым отечественным пассажирским самолетом, на котором применяется электросистема переменного тока. Постройка опытного самолета была завершена в 1966 году. Первый полет был выполнен 3 октября 1968 г.

В 1970 г. была построена серия из 6-ти самолетов, которые прошли опытную эксплуатацию после чего началось их крупносерийное производство.

Первой серийной модификацией стал Ту-154А, на котором установлены более мощные ТРДД НК-8-2У

В конце 1975 г. был разработан вариант ТУ154Б с взлетной массой 96 т. Число мест в экономическом классе возросло со 164 до 180.

В начале 1980-х годов был создан усовершенствованный самолет ТУ-154М. ТУ154М – оснащен более экономичным ТРДД Д-30КУ. Первый полет опытного самолета был выполнен в 1982 г. В серийное производство он поступил в 1984 г.

До появления ТУ204 самолет ТУ154М был одним из самых экономичных российских пассажирских самолетов. Он являлся одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт.

 

 


ОOО "АЭРО-К-ПЛЮС”
Россия, 344007, Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 141
тел./факс: (863) 272-66-34, тел.: (863) 227-71-75, 227-71-76
e-mail : aero@akplus.ru, center@akplus.ru
Наши офисы
Copyright © Аэро-К-Плюс 1996-2009
Главная Написать письмо Карта сайта