Тел. в г. Ростове-на-Дону:  (863) 292-36-04 (05),   292-39-66,   +7 918 543 8979,   276-76-66,   290-76-26,   262-34-18,   268-70-99,   227-71-75,   227-71-76,   243-68-86.    Тел. в г. Шахты:  (8636) 25-67-24.    Тел. в г. Аксай:  (86350) 5-84-32
 
   
О компании
Новости
Железнодорожные билеты
Авиационные билеты
Отели
Офисы
Обслуживание корпоративных клиентов
Туризм
Полезная информация
Ответы на вопросы

Rambler's Top100
 
Як-40
Як-40

Технические характеристики ЯК-40

Максимальная взлетная масса

16,1 т

Максимальная посадочная масса

16,1 т

Максимальная коммерческая нагрузка

2,72 т

Масса пустого снаряженного самолета

9,85 т

Запас топлива

3910 литров

Максимальная крейсерская скорость

510 км/ч

Рабочий потолок

8100 км

Дальность полета с максимальным
запасом топлива

1800 км

Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой
(с резервами топлива)

1350 км

Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря)

1250 м

Экипаж

3 человека

Габариты самолета

Размах крыла

25,0 м

Длина самолета

20,36 м

Высота

6,5 м

Площадь крыла

70,0 м2

Диаметр фюзеляжа

2,4 м

Пассажирский салон:

- ширина

2,15 м

- высота

1,85 м

- длина

7,70 м

- объем

43,0 м3

Описание самолета Як-40

Самолет Як-40 - региональный самолет, предназначенный для пассажирских и грузопассажирских воздушных перевозок на местных авиалиниях. Разработка самолета Як-40 началась в 1965 г. в ОКБ им. А. С. Яковлева, а 21 октября 1966 г. состоялся первый полет опытного образца, который стал первым в России и в мире реактивным самолетом, предназначенным для использования на местных авиалиниях, а также первым из российских самолетов, получивших сертификат летной годности в странах Запада. В 1968 году серийное производство самолета Як-40 было налажено на Саратовском авиазаводе, и всего за эти годы было произведено 1011 самолетов, из которых 125 продано на экспорт в 18 стран.
Проектируя самолет, ОКБ им. А. С. Яковлева заложило в его конструкцию избыточный запас прочности. Взлетно-посадочные характеристики самолета позволяют эксплуатировать его с грунтовых взлетно-посадочных полос. По внешней компоновке самолет Як-40 представляет собой моноплан со свободнонесущим низко расположенным крылом, убирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой, задним расположением двигателей, средний из которых оснащен реверсивным устройством. Самолет имеет малую удельную нагрузку на крыло, обладает большой подъемной силой. Самолет оснащен тремя турбореактивными двигателями АИ-25: два установлены на пилонах в хвостовой части фюзеляжа, третий внутри хвостовой части фюзеляжа. Большая энерговооруженность машины обеспечивает взлет с высокогорных аэродромов (до 2500 метров над уровнем моря) в условиях высоких температур. Пассажирский салон самолета Як-40 эконом класса позволяет принять на борт 32 пассажира.

 

 

ОOО "АЭРО-К-ПЛЮС”
Россия, 344007, Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 141
тел./факс: (863) 272-66-34, тел.: (863) 227-71-75, 227-71-76
e-mail : aero@akplus.ru, center@akplus.ru
Наши офисы
Copyright © Аэро-К-Плюс 1996-2009
Главная Написать письмо Карта сайта