Тел. в г. Ростове-на-Дону:  (863) 292-36-04 (05),   292-39-66,   +7 918 543 8979,   276-76-66,   290-76-26,   262-34-18,   268-70-99,   227-71-75,   227-71-76,   243-68-86.    Тел. в г. Шахты:  (8636) 25-67-24.    Тел. в г. Аксай:  (86350) 5-84-32
 
   
О компании
Новости
Железнодорожные билеты
Авиационные билеты
Отели
Офисы
Обслуживание корпоративных клиентов
Туризм
Полезная информация
Ответы на вопросы

Rambler's Top100
 
Ильюшин ИЛ 62
Ильюшин ИЛ 62

Ильюшин ИЛ 62

Ильюшин ИЛ-62

Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности

Размеры :

- размах крыла 42,5 м,

- длина самолета 53,11 м,

высота самолета 12,35 м

Размеры пассажирской кабины :

- длина м,

- максимальная ширина 3,49 м,

- высота 2,11 м

Летные данные :

- крейсерская скорость 850 км/ч,

- дальность полета - до 10000 км

- пассажиров 138-186

Состояние : выпускается серийно с 1966 г.

Ильюшин ИЛ-62М

Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности

Размеры :

- размах крыла 42,5 м,

- длина самолета 53,11 м,

высота самолета 12,35 м

Размеры пассажирской кабины :

- длина м,

- максимальная ширина 3,49 м,

- высота 2,11 м

Летные данные :

- крейсерская скорость 850 км/ч,

- дальность полета - до 11050 км

- пассажиров 138-198

Состояние : выпускается серийно с 1971 г.


ИЛ-62 – относится ко второму поколению отечественных реактивных магистральных самолетов.
Его создание было обусловлено значительным спросом пассажирских перевозок на авиалиниях большой протяженности. В 1960 г. "Аэрофлот" выработал требования к дальнемагистральному самолету, на основе которых в ОКБ С.В. Ильюшина началось проектирование самолета Ил-62.

Была выбрана схема с низкорасположенным стреловидным крылом, Т-образным оперением и расположенными в хвостовой части фюзеляжа четырьмя ТРДД. Впервые в СССР на двигателях было применено реверсивное устройство.

Особенностью самолета явилось наличие дополнительной хвостовой убирающейся опоры шасси, которая позволила облегчить погрузку и разгрузку самолета и дала возможность разместить основное оборудование, связанное с двигателями, рядом с ними.

Первый полет опытного самолета состоялся 3 января 1963 г. К середине 1967 г. летные испытания были завершены и в сентябре начались регулярные перевозки.

Дальнейшим развития самолета стала модификация ИЛ62М, отличающаяся повышенной экономичностью и улучшенными летными характеристиками.

ИЛ62М отличается от исходного самолета наличием более мощных двигателей, улучшенной аэродинамикой гондол, размещением в вертикальном оперении дополнительного топливного бака емкостью 5000л, более эффективными двухщелевыми закрылками, усовершенствованием в системе управления. В 1974 г. он поступил в эксплуатацию.

 

 

ОOО "АЭРО-К-ПЛЮС”
Россия, 344007, Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 141
тел./факс: (863) 272-66-34, тел.: (863) 227-71-75, 227-71-76
e-mail : aero@akplus.ru, center@akplus.ru
Наши офисы
Copyright © Аэро-К-Плюс 1996-2009
Главная Написать письмо Карта сайта