Тел. в г. Ростове-на-Дону:  (863) 292-36-04 (05),   292-39-66,   +7 918 543 8979,   276-76-66,   290-76-26,   262-34-18,   268-70-99,   227-71-75,   227-71-76,   243-68-86.    Тел. в г. Шахты:  (8636) 25-67-24.    Тел. в г. Аксай:  (86350) 5-84-32
 
   
О компании
Новости
Железнодорожные билеты
Авиационные билеты
Отели
Офисы
Обслуживание корпоративных клиентов
Туризм
Полезная информация
Ответы на вопросы

Rambler's Top100
 
Боинг 737-300
Боинг 737-300

Боинг 737-300

Боинг 737-300

Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности

Размеры :

- размах крыла 28,87 м,

- длина самолета 33,4 м,

высота самолета 11,13 м

Размеры пассажирской кабины :

- длина 24,18 м,

- максимальная ширина 3,52 м,

- высота 2,13 м

Летные данные :

- крейсерская скорость 910 км/ч,

- дальность полета - до 4670 км

- пассажиров вкабине двух классов 130, в туристическом классе - 149

Состояние : выпускается серийно с 1984 г.


"Боинг 737". Примерно четверть века назад этот лайнер завоевал на коротких рейсах воздушные линии всех континентов. Естественно, что за истекшие годы он постоянно совершенствовался. Значительно улучшены его материалы и оборудование, аэродинамические свойства и, прежде всего, двигатели.

В737-200 – послужил основой для разработки многочисленного семейства самолетов с различным числом мест и различными по экономичности двигателями. Первоначально это было подсемейство самолета В737-300.
В737-200 в ходе эксплуатации постоянно усовершенствовался: на него были устанавливались более эффективная система реверса тяги, улучшалась местная аэродинамика, повышалась эффективность закрылков и т.д. результатом этих улучшений стало создание новой модификации 737-200 «Эдвансд»

В737-300 – самолет является дальнейшим развитием самолета 737-200. Отличается удлиненным на 2.64 м фюзеляжем и несколько большим размахом крыла. Внесены доработки в конструкцию, увеличена доля использования композиционных материалов, значительное развитие получило пилотажно-навигационное оборудование.
Самолет стал базовой моделью для создания целого семейства ближне- и дальнемагистральных самолетов (737-400, -500, -600, -700, -800), пользующихся большой популярностью на мировом рынке.
В737-300 – кабина экипажа оснащена цифровым комплексом авионики EFIS; пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории №а ИКАО. Аналогичный комплекс авионики применяется на всех последующих усовершенствованных модификациях самолета 737.

 

 

ОOО "АЭРО-К-ПЛЮС”
Россия, 344007, Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 141
тел./факс: (863) 272-66-34, тел.: (863) 227-71-75, 227-71-76
e-mail : aero@akplus.ru, center@akplus.ru
Наши офисы
Copyright © Аэро-К-Плюс 1996-2009
Главная Написать письмо Карта сайта