Тел. в г. Ростове-на-Дону:  (863) 292-36-04 (05),   292-39-66,   +7 918 543 8979,   276-76-66,   290-76-26,   262-34-18,   268-70-99,   227-71-75,   227-71-76,   243-68-86.    Тел. в г. Шахты:  (8636) 25-67-24.    Тел. в г. Аксай:  (86350) 5-84-32
 
   
О компании
Новости
Железнодорожные билеты
Авиационные билеты
Отели
Офисы
Обслуживание корпоративных клиентов
Полезная информация
Ответы на вопросы

Rambler's Top100
 
Аэробус А310
Аэробус А310

Аэробус А310

Aэробус A310-200

Пассажирский самолет для авиалиний средний протяженности

Размеры :

- размах крыла 43,9 м,

- длина самолета 46,65 м,

высота самолета 15,81 м

Размеры пассажирской кабины :

- длина 33,24 м,

- максимальная ширина 5,28 м,

- высота 2,32 м

Летные данные :

- крейсерская скорость 895 км/ч,

- дальность полета - до 6670 км

- пассажиров в кабине трех классов - 191, в кабине двух классов - 220, в экономическом - 255, max - 280

Состояние : выпускается серийно с 1983 г.


Aэробус A310-300

Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности

Размеры :

- размах крыла 43,9 м,

- длина самолета 46,65 м,

высота самолета 15,81 м

Размеры пассажирской кабины :

- длина 33,24 м,

- максимальная ширина 5,28 м,

- высота 2,32 м

Летные данные :

- крейсерская скорость 895 км/ч,

- дальность полета - до 9540 км

- пассажиров в кабине трех классов - 191, в кабине двух классов - 220, в экономическом - 255, max - 280

Состояние : выпускается серийно с 1985 г.


В июле 1978г. Эрбас Индастри начал программу создания самолета, получившего название A310, который предлагался авиакомпаниям в двух вариантах: A310-100 с дальностью полета 3700 км, к которому практически никто не проявил интереса, и A310-200 с дальностью полета 5500 км, ставший исходной моделью.

Первый полет опытного самолета A310-200 состоялся 3 апреля 1982г, регулярная эксплуатация началась в апреле 1983г.

В марте 1983г. консорциум приступил к разработке варианта A310-300 для авиации большой протяженности.

Основное отличие самолета A310-300 от исходного заключается в наличии дополнительного топливного бака емкостью 6100 л в горизонтальном оперении и применении автоматизированной системы перекачки топлива

Первый полет опытного самолета состоялся 8 июля 1985 года. Сертификация самолета завершилась в декабре 1985 г., и в этом же месяце Swissair получила первый самолет.

В октябре 1991г. самолет A310-300 был сертифицирован "Авиарегистром" РФ, в результате чего он получил право на эксплуатацию в российских авиакомпаниях.

 

 

ОOО "АЭРО-К-ПЛЮС”
Россия, 344007, Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 29
тел./факс: (863) 272-66-34, тел.: (863) 227-71-75, 227-71-76
e-mail : aero@akplus.ru, center@akplus.ru
Наши офисы
Copyright © Аэро-К-Плюс 1996-2013
Главная Написать письмо Карта сайта